Детское физическое воспитание.Результат ребенка в 2 года 3 мес. на Рукоходе.
Вы знаете, что физическое воспитание детей раннего возраста полезно не только для здоровья, но и для общего развития малыша? Всеми известный Гленн До́ман (врач-физиотерапевт) говорил об этом неоднократно. Посмотрите короткое видео с результатами 2-х годовалого малыша.
Детское физическое воспитание. Результат.Рукоход.
С этим мальчиком папа начал заниматься на рукоходе еще в год. Здесь вы можете увидеть и оценить их отличные результаты в 2 года 3 месяца.
Родители мальчика воспринимают эти занятия как игры физического воспитания, малыш же просто играет и развлекается. Вряд ли он задумывается о том, что это какой-то труд.
Таким образом малыш занимается физическими упражнениями ежедневно и много раз, получая от этого и удовольствие, и огромную пользу детского физического воспитания.
Благодарю автора (Евгения Кукушкина) за то, что поделился с нами своим видео!
Это он вместе со своим маленьким сыном сумели добиться таких замечательных результатов. Браво! Какие же они Молодцы! Нам есть, с кого брать пример.. 😉
Как это Здорово, что есть такие ответственные и замечательные родители! Не правда ли?
Если вам понравилось, ставьте лайк под видео «Детское физическое воспитание.Результат ребенка в 2 года 3 мес.Рукоход./Любимые Дети».
Напишите в Комментарии, уделяете ли вы внимание физическому воспитанию ваших любимых детей. И если да, то каким образом. Поделитесь своим опытом.
До встречи на страницах сайта и видео-канале.
С Любовью к Вам и Вашим Любимым Детям!
Ваша Наталья Мэй.
ХОЧУ УЗНАТЬ!
Категория: Развитие детей, Физическое воспитание детей
Пример учителя физической культуры, обладающего высокой педагогической культурой, работающего над самовоспитанием собственной личности, является важным средством воспитания учащихся в условиях личностно-ориентированного образования. Движение в этом направлении сделает физическую культуру средством непрерывного совершенствования личности как ребенка, так и учителя.
Двигательная активность — биологическая потребность организма, от удовлетворения которой зависит здоровье детей, их физическое и общее развитие. Двигательная активность является производной не только от индивидуальных особенностей детей, но и от двигательного режима, который установлен в детском учреждении и дома.